1.КЛАННАД
2.Кэйон
3.Крутой учитель Онидзука
4.Альянс серокрылых
5.Мёд и клевер
6.Эльфийская песнь
7.Школа убийц-это сериалы
1.Мой сосед Тоторо
2.Могила светлячков
3.Небесный замок Лапута
4.Исчезновение Харухи Судзимии
5.Принцесса Мононоке
6.Призрак в доспехах
7.Шёпот сердца- полнометражные фильмы
Вообще таких самых,много)
1.Эльфийская песнь(Хочу проду.)
2.Аир Геар
3.Наруто
4.Рыцарь Вампир
5.Это были мы (одно из первых просмотренных.)
6.Death Note
7.Семь обличий Надэсико Ямато (Смешное аниме.И концовка прикольная.Она стала просто красавица .)
1.Эльфийская песнь(Хочу проду.)
2.Аир Геар
3.Наруто
4.Рыцарь Вампир
5.Это были мы (одно из первых просмотренных.)
6.Death Note
7.Семь обличий Надэсико Ямато (Смешное аниме.И концовка прикольная.Она стала просто красавица .)
1. Эльфийская песнь. 2. Кланнад. 3. Rosario to vampire. 4. Волчица и пряности. 5. Я - хозяин, ты - слуга. 6. Shakugan no shana. 7. Легенда о легендарных героях. Прошу прощения что так криво, писалось на телефоне.
Как-то, просматривая списки в этой теме,мне в голову пришла одна идея. Я конкретно заморочился,подсчитал число голосов,отданных за аниме (к слову, на теме отписалось более двухсот человек и указано 366 аниме всех мастей!) и составил "НЯшных полтийник" самых любимых пользователями animespirit аниме. Но, в рамках данной темы выкладываю Семёрочку самых-самых!
1. Тетрадь Смерти (Death Note) : 103 голос;
2. Наруто (Naruto) : 77 голосов;
3. Блич (Bleach) : 65 голосов;
4. Эльфийская песня (Elfen Lied) : 64 голоса
5. Рыцарь-Вампир (Vampire Knight) : 60 голосов
6. Код Гиас (Code Geass) : 57 голосов;
7. Стальной алхимик (Fullmetal Alchemist) : 55 голосов
Спасибо Narqus'у за создание данной темы и всем пользователям,отписавшимся здесь! По Вашим просьбам и с разрешения создателя темы могу продолжить список.
1. Тетрадь Смерти (Death Note) : 103 голос;
2. Наруто (Naruto) : 77 голосов;
3. Блич (Bleach) : 65 голосов;
4. Эльфийская песня (Elfen Lied) : 64 голоса
5. Рыцарь-Вампир (Vampire Knight) : 60 голосов
6. Код Гиас (Code Geass) : 57 голосов;
7. Стальной алхимик (Fullmetal Alchemist) : 55 голосов
Спасибо Narqus'у за создание данной темы и всем пользователям,отписавшимся здесь! По Вашим просьбам и с разрешения создателя темы могу продолжить список.
1) BECK
2) Берсерк
3) Кланнад
4) Ритмы Ангела
5) 2 размер характер-извращенка
6) Вельзевул
7) Темнее черного
2) Берсерк
3) Кланнад
4) Ритмы Ангела
5) 2 размер характер-извращенка
6) Вельзевул
7) Темнее черного
1 Стальной алхимик
2 Счастливая звезда
3 Baccano
4 Dyurarara
5 Bokura ga Ita (Это были мы)
6 Lovely Complex
7 Принцесса медуза хочу продолжения
2 Счастливая звезда
3 Baccano
4 Dyurarara
5 Bokura ga Ita (Это были мы)
6 Lovely Complex
7 Принцесса медуза хочу продолжения
1. Toradora
2. Sayonara Zetsubou Sensei
3.Soul Eater
4.Clannad
5.School Days
6.Эксперименты Лейн
7.Когда Плачут Цикады
2. Sayonara Zetsubou Sensei
3.Soul Eater
4.Clannad
5.School Days
6.Эксперименты Лейн
7.Когда Плачут Цикады
1. code geass
2. kyou kara maoh
3. GTO
4.koisuru boukun (^__^")
5.kuroshitsuji
6. soul eater
7. vampire knight
и чистая романтика XDDD
2. kyou kara maoh
3. GTO
4.koisuru boukun (^__^")
5.kuroshitsuji
6. soul eater
7. vampire knight
и чистая романтика XDDD
Девочка из ада (все 3 сезона). Самое любимое стоящее аниме.
Унесённые призраками
Робин - охотница на ведьм
Клеймор
Кибер-виток
Хелсинг
Заградители
+1, ибо аналогично. Иногда и первых 2х хватает.
Унесённые призраками
Робин - охотница на ведьм
Клеймор
Кибер-виток
Хелсинг
Заградители
Цитата: HAMM
Вообще, все аниме, которые я до конца досмотрел у меня любимые ,если скучно становится, то просто не смотрю больше 3-4 серий.
+1, ибо аналогично. Иногда и первых 2х хватает.
1. Rebuild of Evangelion
2. Темнее черного
3. Fullmetal Alchemist
4. Граница пустоты
5. Кланнад
6. Черная лагуна
7. Тетрадь смерти
2. Темнее черного
3. Fullmetal Alchemist
4. Граница пустоты
5. Кланнад
6. Черная лагуна
7. Тетрадь смерти
1.Эльфийская песнь (жду продолжения )
2.Кровь Триединства
3.Тетрадь смерти
4.Подручный бездарной Луизы
5. Ergo Proxy
6.Hellsing
7.Смирительная рубашка
P.S. Кто не смотрел первые три анимэхи из списка МНОГОЕ потерял
2.Кровь Триединства
3.Тетрадь смерти
4.Подручный бездарной Луизы
5. Ergo Proxy
6.Hellsing
7.Смирительная рубашка
P.S. Кто не смотрел первые три анимэхи из списка МНОГОЕ потерял
1. фейри тейл
2. кланнад
3. ходячий замок
4. глядя на полумесяц
5. чобиты
6. инуяша
7. президент студсовета горничная
2. кланнад
3. ходячий замок
4. глядя на полумесяц
5. чобиты
6. инуяша
7. президент студсовета горничная
1. Vampire Knight
2. Kimi ni Todoke
3. Lovely Complex
4. Code Geass
5. Death Note
6. Skip Beat!
7. Elfen Lied
2. Kimi ni Todoke
3. Lovely Complex
4. Code Geass
5. Death Note
6. Skip Beat!
7. Elfen Lied
1.унесённые призраками
2.мой сосед тоторо
3.эльфийская песнь
4.хвост феи
5.я люблю свою младшую сестрёнку
6.наруто
7.тетрадь смерти
2.мой сосед тоторо
3.эльфийская песнь
4.хвост феи
5.я люблю свою младшую сестрёнку
6.наруто
7.тетрадь смерти
1. Код Гиас
2. Кровь Триединства
3. Эльфийская песнь
4. 5 сантиметров в секунду
5. Моя богиня
6. Ангельские ритмы
7. Кланнад
Также любимые : Чобиты, Волчица и пряности, Air Gear, Fate stay night, Air, Claymore, GTO, Упавшая с небес, Подручный Луизы-Нулизы и все полнометражки Миядзаки
2. Кровь Триединства
3. Эльфийская песнь
4. 5 сантиметров в секунду
5. Моя богиня
6. Ангельские ритмы
7. Кланнад
Также любимые : Чобиты, Волчица и пряности, Air Gear, Fate stay night, Air, Claymore, GTO, Упавшая с небес, Подручный Луизы-Нулизы и все полнометражки Миядзаки
1-2. GTO, welcome to NHK
3. Death note
4. Замахнись сильнее
5. Кланнад
6. Красотка
7. One out
Вообще с первой четверкой для себя легко определился, а вот с 5 по 14 очень трудный выбор
3. Death note
4. Замахнись сильнее
5. Кланнад
6. Красотка
7. One out
Вообще с первой четверкой для себя легко определился, а вот с 5 по 14 очень трудный выбор
1.ходячий замок
2.хроники валькирии
3.фантом
4.граф и фея
5.кровь+
6.неслыханная игра
7.золотая струна
но все любимые в 7 не перечислишь)
2.хроники валькирии
3.фантом
4.граф и фея
5.кровь+
6.неслыханная игра
7.золотая струна
но все любимые в 7 не перечислишь)
1. Hellsing
2.Код Гиасс
3.Black Lagoon
4.Когда плачут чайки
5.Спецкласс А
6.Морская невеста
7.Get Backers
2.Код Гиасс
3.Black Lagoon
4.Когда плачут чайки
5.Спецкласс А
6.Морская невеста
7.Get Backers
1 тетрадь смерти
2 код гиас
3 граф и фери
4 рыцарь вампир
5 наруто
6темный дворецкий
7 евангелион
И всех люблю одинакого)))
2 код гиас
3 граф и фери
4 рыцарь вампир
5 наруто
6темный дворецкий
7 евангелион
И всех люблю одинакого)))
1. Учитель мафиози Реборн
2. Грей_мэн
3.Душа 07
4.Сильнейший ученик в истории Кенечи
5.Стальной алхимик
6.Отныне мао король демонов
7.Хвост феи
2. Грей_мэн
3.Душа 07
4.Сильнейший ученик в истории Кенечи
5.Стальной алхимик
6.Отныне мао король демонов
7.Хвост феи
Хмм...
1. Код Гиасс
2. Темный дворецкий
3. Евангелион
4. Тетрадь смерти (первая часть сериала, вторая какая-то дохлая. Аниме умерло вместе с L (с))
5. Наруто
6. Рыцарь вампир
7. Стальной алхимик
И еще многие не вместились
1. Код Гиасс
2. Темный дворецкий
3. Евангелион
4. Тетрадь смерти (первая часть сериала, вторая какая-то дохлая. Аниме умерло вместе с L (с))
5. Наруто
6. Рыцарь вампир
7. Стальной алхимик
И еще многие не вместились
1. Death Note
2. One Piece
3. KHR!
4. One Outs
5. Ghost hunt
6. Lovely Complex
7. Inazuma Eleven
2. One Piece
3. KHR!
4. One Outs
5. Ghost hunt
6. Lovely Complex
7. Inazuma Eleven
При таком многообразии отличных аниме сложно сделать выбор,но все таки:
1.Naruto
2.Lovely Complex
3.GTO
4.Spice and wolf (1и2)
5.Моя сестренка не может быть такой милашкой
6. Full metal alchemist
7.Вельзивул
Надеемся ,что нас ждут еще много отличных аниме !
1.Naruto
2.Lovely Complex
3.GTO
4.Spice and wolf (1и2)
5.Моя сестренка не может быть такой милашкой
6. Full metal alchemist
7.Вельзивул
Надеемся ,что нас ждут еще много отличных аниме !
любимый состав поменялся:
1. Gravitation
2. Инуяша
3. Bleach
4. Не сдавайся!
5. Paradise kiss
6. Ходячий замок
7. Fruits basket
1. Gravitation
2. Инуяша
3. Bleach
4. Не сдавайся!
5. Paradise kiss
6. Ходячий замок
7. Fruits basket
7?столько любимых у меня пока нет.
1. Кэнди Бой.
2.Черная Лагуна.
3.Хвост Феи.
4.Эльфийская песнь.
1. Кэнди Бой.
2.Черная Лагуна.
3.Хвост Феи.
4.Эльфийская песнь.
1 Достучаться до тебя
2 Loveless
3 Junjou Romantica
4 Имя мне - предательство
5 Зомби на доверии
6 Лучшая в мире первая любовь
7 Трогательный комплекс
Все эти аниме своего рода борьба за личное счастье совсем разных людей. По характеру,харизме,душевному переживанию..
Каждый из них говорит судьбе нет и пытается быть счастливым.
Жаль только на теперешних людей это совсем не похоже...
2 Loveless
3 Junjou Romantica
4 Имя мне - предательство
5 Зомби на доверии
6 Лучшая в мире первая любовь
7 Трогательный комплекс
Все эти аниме своего рода борьба за личное счастье совсем разных людей. По характеру,харизме,душевному переживанию..
Каждый из них говорит судьбе нет и пытается быть счастливым.
Жаль только на теперешних людей это совсем не похоже...
1. Фейри Тейл (особенно прет Нацу )
2. Госик
3. Блич
4. Синий Экзорцист
5. Дурни, Тесты, Аватары
6. Падшая с Небес:Ангел прихоти(оба сезона)
7. Вельзепуз
Порядок не имеет значения)))
2. Госик
3. Блич
4. Синий Экзорцист
5. Дурни, Тесты, Аватары
6. Падшая с Небес:Ангел прихоти(оба сезона)
7. Вельзепуз
Порядок не имеет значения)))
1. Стальная тревога
2. Темнее черного
3. Это были мы
4. Достучаться до тебя
5. Блич
6. Не сдавайся!
7. Ouran High School Host Club
2. Темнее черного
3. Это были мы
4. Достучаться до тебя
5. Блич
6. Не сдавайся!
7. Ouran High School Host Club
1.Наруто
2.Эльфийская песнь
3.Семь обличий Надэсико Ямато
4.Бакуган
5.Братство Чёрной крови
6.Крестовый поход Хроно
7.Сказка о Хвосте Феи
2.Эльфийская песнь
3.Семь обличий Надэсико Ямато
4.Бакуган
5.Братство Чёрной крови
6.Крестовый поход Хроно
7.Сказка о Хвосте Феи
1.Блич
2.Код Гиас
3.Шики
4.Эльфийская песнь
5.Клеймор
6.Школа мертвяков
7.Стальная тревога
2.Код Гиас
3.Шики
4.Эльфийская песнь
5.Клеймор
6.Школа мертвяков
7.Стальная тревога
1.Эльфийская песня
1. Фейри тейл
2. Рыцарь-вмпир (оба сезона)
3. Охота на привидений
4. Эльфийская песнь
5. Blood +
6. Достучаться до тебя
7. Семь обличий Надесико Ямато
2. Рыцарь-вмпир (оба сезона)
3. Охота на привидений
4. Эльфийская песнь
5. Blood +
6. Достучаться до тебя
7. Семь обличий Надесико Ямато
1. Девочка покорившая время
2. Блич
3. Код Гиас (оба сезона)
4. Темный Дворецкий (оба сезона)
5. Темнее черного (1сезон)
6. Тетрадь смерти
7. Эльфийская песнь
2. Блич
3. Код Гиас (оба сезона)
4. Темный Дворецкий (оба сезона)
5. Темнее черного (1сезон)
6. Тетрадь смерти
7. Эльфийская песнь
1. Тетрадь Смерти.
2. Кровь+.
3. Братство черной крови.
4. Стальная тревога.
5. Блич.
6. Наруто.
7. Стальной алхимик.
Хотя семи пунктов мне маловато
2. Кровь+.
3. Братство черной крови.
4. Стальная тревога.
5. Блич.
6. Наруто.
7. Стальной алхимик.
Хотя семи пунктов мне маловато
1. Тетрадь Смерти
2. Крестовый поход Хроно
3. Стигматы Квайзеров (1,2 сезон)
4. Рыцарь вампир (1,2 сезон)
5. Эльфийская песнь
6. Сказка о Хвосте Фей
7. Предательство знакомо мне
2. Крестовый поход Хроно
3. Стигматы Квайзеров (1,2 сезон)
4. Рыцарь вампир (1,2 сезон)
5. Эльфийская песнь
6. Сказка о Хвосте Фей
7. Предательство знакомо мне
1. Code Geass
2. Full metal panic
3. Bleach
4. Меланхолия Харухи Судзумии
5. Hellsing OVA
6. Darker than Black
7. Evangelion
2. Full metal panic
3. Bleach
4. Меланхолия Харухи Судзумии
5. Hellsing OVA
6. Darker than Black
7. Evangelion
адская девочка
наруто
рыцарь вампир
усопшие
и дьявол может плакать
эпоха смут
Танец на Набережной Вампиров
наруто
рыцарь вампир
усопшие
и дьявол может плакать
эпоха смут
Танец на Набережной Вампиров
так мне нравится романика)но из фаворито её тут немного))
1.Школа Мертвяков
2.Достучаться до тебя
3.Стальная тревога (Full Metal Panic!)
4.Одиночество на двоих<--- за это мне немного стыдно))
5.Bakuman
6.Тетрадь Смерти
7.Князь тьмы с задней парты
я бы ещё сюда Ганца(GANTZ) добавил да тут ток 7 пунктов((
1.Школа Мертвяков
2.Достучаться до тебя
3.Стальная тревога (Full Metal Panic!)
4.Одиночество на двоих<--- за это мне немного стыдно))
5.Bakuman
6.Тетрадь Смерти
7.Князь тьмы с задней парты
я бы ещё сюда Ганца(GANTZ) добавил да тут ток 7 пунктов((
1. Магический индекс
2. GTO
3. Дотянуться до тебя
4. Ангельские ритмы
5. Ганц
6. Блич
7. Вельзепуз
2. GTO
3. Дотянуться до тебя
4. Ангельские ритмы
5. Ганц
6. Блич
7. Вельзепуз
1. Пираты черной лагуны (все сезоны и ова)
2. Стальной алхимик 2
3. ГТО
4. Страна чудес смертников
5. Кланнад
6. Грэй мен
7. Иной мир – легенда Святых Рыцарей
2. Стальной алхимик 2
3. ГТО
4. Страна чудес смертников
5. Кланнад
6. Грэй мен
7. Иной мир – легенда Святых Рыцарей
1.Девушка - демон Закуро
2.Shiki
3.Школа мертвецов
4.Deadman Wonderland
5.Zombie Loen
6.Dogs
7.Kore wa zombie desu ka
2.Shiki
3.Школа мертвецов
4.Deadman Wonderland
5.Zombie Loen
6.Dogs
7.Kore wa zombie desu ka
1.Синий Экзорцист (в нем есть категория ужасы но нифга не страшо , но зато очень интересно )
2.Детектив Конан ( очень интересное аниме местами очень захватывает + много серий [600]
3.Репетитор-киллер Ребор ( обожаю это аниме + оно ещё выходит )
4.Ускорение ( отпадное аниме мне очень понравилось , там музыка хороша ,рисовка , да все там супер )
5. Веельзепуз ( ) супер !
6.D.Gray man - (тож класс )
2.Детектив Конан ( очень интересное аниме местами очень захватывает + много серий [600]
3.Репетитор-киллер Ребор ( обожаю это аниме + оно ещё выходит )
4.Ускорение ( отпадное аниме мне очень понравилось , там музыка хороша ,рисовка , да все там супер )
5. Веельзепуз ( ) супер !
6.D.Gray man - (тож класс )
1) Lovely Complex
2) Мистический детектив Якумо
3) Чистая романтика
4) Клуб свиданий старшей школы
5) Темный дворецкий
6) Восточный эдем
7) Loveless
2) Мистический детектив Якумо
3) Чистая романтика
4) Клуб свиданий старшей школы
5) Темный дворецкий
6) Восточный эдем
7) Loveless
1.)Призрак в доспехах
2.)Блич
3.)Хвост феи(Fairy tail,исключительно в переводе Анкорда)
4.)Наруто
5.)Ходячий замок Хаула
6.)Унесенные призраками
7.)Эльфийская песнь
Блин,ну много ещё ведь...аааааа....ладно......
2.)Блич
3.)Хвост феи(Fairy tail,исключительно в переводе Анкорда)
4.)Наруто
5.)Ходячий замок Хаула
6.)Унесенные призраками
7.)Эльфийская песнь
Блин,ну много ещё ведь...аааааа....ладно......
1. Код Гиасс (оба сезона).
2. Кланнад (оба сезона).
3. Эльфийская песнь.
4. Эф (оба сезона).
5. Ангельские ритмы.
6. Канон(ремейк,ТВ-2)
7. Бакуман.
как-то так! все аниме, кроме Бакумана имеют драматическую составляющую ,Бакуман же почти шедевр в жанре повседневность, только на мой взгляд слишком затянут...
2. Кланнад (оба сезона).
3. Эльфийская песнь.
4. Эф (оба сезона).
5. Ангельские ритмы.
6. Канон(ремейк,ТВ-2)
7. Бакуман.
как-то так! все аниме, кроме Бакумана имеют драматическую составляющую ,Бакуман же почти шедевр в жанре повседневность, только на мой взгляд слишком затянут...
1 унесенные призраками Х М
2 принцесса мононоке Х М
3 стальной алхимик
4 эльфийская песня
5 ходячий замок Х М
6 пристанище ангела
7 самурай икс
P.S. не удивляйтесь я начинал с Хайао Миядзаки:)
2 принцесса мононоке Х М
3 стальной алхимик
4 эльфийская песня
5 ходячий замок Х М
6 пристанище ангела
7 самурай икс
P.S. не удивляйтесь я начинал с Хайао Миядзаки:)
1 Школа мертвяков
2 тетрадка смерти
3 темнее черного
4 цельно-металлический алхимик
5 ди.грей мен
6 air gear
7 дьявольский дворецкий
ещё много есть,но,пожалуй,эти больше нравятся...
2 тетрадка смерти
3 темнее черного
4 цельно-металлический алхимик
5 ди.грей мен
6 air gear
7 дьявольский дворецкий
ещё много есть,но,пожалуй,эти больше нравятся...
1.Soul Eater
2.Shugo Chara
3.Infinite Stratos
4.Kore wa Zombie De Suka
5.Мост в звёздное небо
6.Грей-мен
7.Dog Days
2.Shugo Chara
3.Infinite Stratos
4.Kore wa Zombie De Suka
5.Мост в звёздное небо
6.Грей-мен
7.Dog Days
1 Детектив Конан
2 Игрушки Асаротте
3 Рыбка Поньо
4 Унесенная призраками
5 Ходячий замок
6 Наруто
7 Девочка - Лисичка
2 Игрушки Асаротте
3 Рыбка Поньо
4 Унесенная призраками
5 Ходячий замок
6 Наруто
7 Девочка - Лисичка
1) Strawberry Panic!
2) Gantz
3) Code Geass
4) Soul Eater
5) Elfen Lied
6) B Gata H Kei
7) Bleach
Порядок значения не имеет ^ ^
2) Gantz
3) Code Geass
4) Soul Eater
5) Elfen Lied
6) B Gata H Kei
7) Bleach
Порядок значения не имеет ^ ^