Помимо тройки самых любимых(не могу сказать которое из них люблю б
ольше)-Евангелион,Изгнанник,Code Geass-вот мой список:
1.Ковбой Бибоп
2.Оборотни
3.Меланхолия Харухи Судзумии
4.Стальной алхимик
5.Актриса тысячелетия
6.Разефон
7.Darker than black
1.Рыцарь Вампир
2.Чистая романтика (1 и 2 сезоны)
3.Спецкласс А
4.Стальная тревога
5.Bokura Ga Ita
6.Озорной поцелуй
7.Клуб свиданий старшей школы Оран
Блин...конечно самых любимых намного больше...Но все и не перечислишь*....
2.Чистая романтика (1 и 2 сезоны)
3.Спецкласс А
4.Стальная тревога
5.Bokura Ga Ita
6.Озорной поцелуй
7.Клуб свиданий старшей школы Оран
Блин...конечно самых любимых намного больше...Но все и не перечислишь*....
1. Рыцарь вампир (1 и 2 сезон).
2. Тетрадь смерти.
3.Семь обличий Ямато Надысико.
4.Чистая романтика(1и2 сезон).
5.Ромео и Джульета.
6.Евангилион.
7.Ходячий замок Хаула.
2. Тетрадь смерти.
3.Семь обличий Ямато Надысико.
4.Чистая романтика(1и2 сезон).
5.Ромео и Джульета.
6.Евангилион.
7.Ходячий замок Хаула.
1. Школьный переполох
2. Soul Eater
3. Первый Шаг
4. Devil May Cry
5. Крестовый поход Хроно
6. Ходячий замок Коула
7. Блич
2. Soul Eater
3. Первый Шаг
4. Devil May Cry
5. Крестовый поход Хроно
6. Ходячий замок Коула
7. Блич
Вот в таком порядке:
1. 7 самураев
2. Эльфийская песнь
3. Тетрадь смерти
4. Метрополис
5. Макрос Plus
6. Гангрейв
7. Берсерк
1. 7 самураев
2. Эльфийская песнь
3. Тетрадь смерти
4. Метрополис
5. Макрос Plus
6. Гангрейв
7. Берсерк
Вообщето их намного больше но воть 7 самых самых
1 хеллсинг(тв сериал и овы(жду очередную-када появитсо))(Алукард )
2 темный дворецкий (жду-с 2 сезон-вродь весной обещали)
3 Волчица и пряности(жду 3 сезон-скорее бы уже )
4 Кровь триединства
5 Все творения Миядзаке
6 Devil may cry
7 Blood +
1 хеллсинг(тв сериал и овы(жду очередную-када появитсо))(Алукард )
2 темный дворецкий (жду-с 2 сезон-вродь весной обещали)
3 Волчица и пряности(жду 3 сезон-скорее бы уже )
4 Кровь триединства
5 Все творения Миядзаке
6 Devil may cry
7 Blood +
1.Рыцарь вампир
2.тетрадь смерти
3.Хелсинг
4.Devil may cry
5.Темный дворецкий
6.Сhaos;Head
7.Shigofumi
это конечно не полный список , лишь самое любимое
2.тетрадь смерти
3.Хелсинг
4.Devil may cry
5.Темный дворецкий
6.Сhaos;Head
7.Shigofumi
это конечно не полный список , лишь самое любимое
1. Ходячий замок
2. Трогательный комплекс
3. Печать ветра
4. Рыцарь-вампир
5. Чистая романтика
6. Красотка
7. Клуб свиданий старшей школы Оран
2. Трогательный комплекс
3. Печать ветра
4. Рыцарь-вампир
5. Чистая романтика
6. Красотка
7. Клуб свиданий старшей школы Оран
1. Five centimeters per second
2. Death Note
3. xxxHolic
4. Ouran High School Host Club
5. elfen lied
6. Basilisk
7. Hatsukoi Limited
2. Death Note
3. xxxHolic
4. Ouran High School Host Club
5. elfen lied
6. Basilisk
7. Hatsukoi Limited
Нус начнём пожалуй:
1)Ходячий замок хаула
2)Наувсика из долины ветров
3)Унесённые призраками
4)Сказание земноморье
5)Крутой учитель Онидзука(аниме)
7)Ну и ну. Земляничные яйца
Ну как то так, а вообще я ещё много не написала(тетрадь смерти, эльфийская песнь, стальная тревога ну и ...)
1)Ходячий замок хаула
2)Наувсика из долины ветров
3)Унесённые призраками
4)Сказание земноморье
5)Крутой учитель Онидзука(аниме)
7)Ну и ну. Земляничные яйца
Ну как то так, а вообще я ещё много не написала(тетрадь смерти, эльфийская песнь, стальная тревога ну и ...)
1.Крестовый поход хроно
2.Блич
3.Рубаки
4.Код Гиас
5.Моя Богиня
6.Вандред
7.Волчица и пряности
и многое другое
2.Блич
3.Рубаки
4.Код Гиас
5.Моя Богиня
6.Вандред
7.Волчица и пряности
и многое другое
1.Vampire Knight
2.Озорной поцелуй
3.СпецклассА
4.Это были мы
5.Наруто
6.Парадайз кисс
7.Не сдавайся
2.Озорной поцелуй
3.СпецклассА
4.Это были мы
5.Наруто
6.Парадайз кисс
7.Не сдавайся
кампфер
упавшая с небес
блич
наруто
стальная тревога
евангелион
самурай икс
упавшая с небес
блич
наруто
стальная тревога
евангелион
самурай икс
1.7 обличий Ямато Надэсико
2.Ходячий замок хаула
3.Чистая романтика
4.Эйр Гир
5.Учитель мафиози Реборн
6.Достучаться до тебя
7.Озорной поцелуй
и еще много чего
2.Ходячий замок хаула
3.Чистая романтика
4.Эйр Гир
5.Учитель мафиози Реборн
6.Достучаться до тебя
7.Озорной поцелуй
и еще много чего
1) ямато надесико
2) чара-хранители
3) таинственная игра
4) наруто
5) блич
6) озорной поцелуй
7) чистая романтика
ну а дальше и дальше, есть ещё очень много аниме которые можно зачислить в эту семерку!
2) чара-хранители
3) таинственная игра
4) наруто
5) блич
6) озорной поцелуй
7) чистая романтика
ну а дальше и дальше, есть ещё очень много аниме которые можно зачислить в эту семерку!
1:Isekai no Seikishi Monogatari
2:Full Metal Alchemist
3:Winter Sonata
4:Bleach
5:Full Metal Panic!
6:Soul Eater
7:Hellsing
усё вроде
2:Full Metal Alchemist
3:Winter Sonata
4:Bleach
5:Full Metal Panic!
6:Soul Eater
7:Hellsing
усё вроде
1) Темный дворецкий
2) Семь обличий Ямато Надесико
3) Аватар
4) Ходячий Замок Хаула
5) Рыцарь - Вампир
6) Странник Кенсин
7) *место свободно*
2) Семь обличий Ямато Надесико
3) Аватар
4) Ходячий Замок Хаула
5) Рыцарь - Вампир
6) Странник Кенсин
7) *место свободно*
Скрытый текст! Необходимо 10 сообщений.
1) аир гир
2) странник Кенсин
3) GTO
4) аниме Миядзаки(особенно ХЗХ )
5) пожиратель душ
6) блич
7) и одно из моих первых аниме евангелеон.
2) странник Кенсин
3) GTO
4) аниме Миядзаки(особенно ХЗХ )
5) пожиратель душ
6) блич
7) и одно из моих первых аниме евангелеон.
1:Ходячий замок
2:хелсинг
3:наруто
4:Тоторо
5:тетрадь смерти
6:чобиты
7:Навсегда мой санта
2:хелсинг
3:наруто
4:Тоторо
5:тетрадь смерти
6:чобиты
7:Навсегда мой санта
1) Унесенные призраками
2) Kimi ni Todoke
3) Soul Eater
4) GTO
5) Девочка покорившая время
6) Не сдавайся
7) 5 сантиметров в секунду
2) Kimi ni Todoke
3) Soul Eater
4) GTO
5) Девочка покорившая время
6) Не сдавайся
7) 5 сантиметров в секунду
Цитата: Cheee
7) 5 сантиметров в секунду
самое романтичное аниме
1.В поисках полной луны
2.Воровка камикадзе жанна
3.D. Gray men
4.Rozen Maiden
5.Рыцарь вампир
6.Токио Мяу Мяу
7.Легенда о Новой Белоснежке Притиар
2.Воровка камикадзе жанна
3.D. Gray men
4.Rozen Maiden
5.Рыцарь вампир
6.Токио Мяу Мяу
7.Легенда о Новой Белоснежке Притиар
1.не сдавайся
2.хроники крыльев
3.цветущая юность
4.шепот сердца
5.учитель мафиози реборн
6.печать ветра
7.моя богиня
2.хроники крыльев
3.цветущая юность
4.шепот сердца
5.учитель мафиози реборн
6.печать ветра
7.моя богиня
Блин, 7-мь эт мало, их у меня куда больше ))
1.Hellsing
2.Death note
3.Darken_than_Black(оба сезона)
4.Клуб свиданий старшей школы Оран
5.Fullmetal Alchemist (оба сезона)
6.Мастер муши
7.Wolfs Rain
1.Hellsing
2.Death note
3.Darken_than_Black(оба сезона)
4.Клуб свиданий старшей школы Оран
5.Fullmetal Alchemist (оба сезона)
6.Мастер муши
7.Wolfs Rain
1.\"Мне нравится то,что мне нравится\",
2.\"Ходячий замок\",
3.\"Хост-клуб оранской школы\",
4.\"Тетрадь смерти\",
5.\"Корзина фруктов\",
6.\"Грэй мен\",
7.\"Шевалье Д\'эон\".
2.\"Ходячий замок\",
3.\"Хост-клуб оранской школы\",
4.\"Тетрадь смерти\",
5.\"Корзина фруктов\",
6.\"Грэй мен\",
7.\"Шевалье Д\'эон\".
Нана
Наруто
Рыцарь Вампир
Кровь +
Блич
Темнее черного
Хост клуб
Трудно было выбрать 7
7 обличий ямато надесико
Оран
Трогательный комплекс
Лаки Стар
Наруто
Ван Пис
Торадора
7 обличий ямато надесико
Оран
Трогательный комплекс
Лаки Стар
Наруто
Ван Пис
Торадора
Такс приступим :
Евангелион - любимое аниме и любимая манга на всегда
Наруто - интерес представляют только ветки про Саске и Акацуке
Блич - нравится даже большинство филеров ( кроме типа "юмарны", и истории о зависимых)
Инуяша - если бы не устаревшая графика и плохо поставленные драки был бы вторым
Волчий дождь - красиво
Эврика 7 - на 90% клон Евы потому и нравится
Пожиратель душ - одно из самых ржачных аниме да ещё и со смыслом
Евангелион - любимое аниме и любимая манга на всегда
Наруто - интерес представляют только ветки про Саске и Акацуке
Блич - нравится даже большинство филеров ( кроме типа "юмарны", и истории о зависимых)
Инуяша - если бы не устаревшая графика и плохо поставленные драки был бы вторым
Волчий дождь - красиво
Эврика 7 - на 90% клон Евы потому и нравится
Пожиратель душ - одно из самых ржачных аниме да ещё и со смыслом
Эхехе)) Интересная тема
1. Наруто (самый лучший файтинг здесь)
2. Блич (болшинство филлеров и правда нефиговские в отличие от нарутовских)
3. Тетрадка Смерти
4. Хелсинг
5. Акира
6. Мидори но хиби
7. Грин Грин
Не так легко выбрать всего 7
1. Наруто (самый лучший файтинг здесь)
2. Блич (болшинство филлеров и правда нефиговские в отличие от нарутовских)
3. Тетрадка Смерти
4. Хелсинг
5. Акира
6. Мидори но хиби
7. Грин Грин
Не так легко выбрать всего 7
1. ТЕТРАДЬ СМЕРТИ
2. Демон Дворецкий
3. Рыцарь Вампир (2 сезона)
4. Магический округ Абенобаши
5. Достучаться до тебя
6. Кровь Триединства
7. Блад +
советую посмотреть их все НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
2. Демон Дворецкий
3. Рыцарь Вампир (2 сезона)
4. Магический округ Абенобаши
5. Достучаться до тебя
6. Кровь Триединства
7. Блад +
советую посмотреть их все НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ
1. ТораДора и Клуб Свиданий старшей школы Оран
2. Tengen Toppa Gurren Lagann и Код Гиас: Восстание Лилуша
3. Ванганская полночь
4. 07 - дух и Владыка скрытого мира
5. Когда плачут цикады
6. Семь обличий Надэсико Ямато и Розарио+Вампир
7. Вороны:Предсказание и Рыцарь-вампир
2. Tengen Toppa Gurren Lagann и Код Гиас: Восстание Лилуша
3. Ванганская полночь
4. 07 - дух и Владыка скрытого мира
5. Когда плачут цикады
6. Семь обличий Надэсико Ямато и Розарио+Вампир
7. Вороны:Предсказание и Рыцарь-вампир
1 Тетрадь Смерти
2 Достучатся до тебя ^^
3 Shuffle
4 air
5 Эльфийская песня
6 К востоку от рая
7 5см/сек
2 Достучатся до тебя ^^
3 Shuffle
4 air
5 Эльфийская песня
6 К востоку от рая
7 5см/сек
.
1. Блич
2. когда плачут цикады
3. тетрадь смерти
4. достучаться до тебя
5. фейри тейл
6.наруто
7. кампфер
2. когда плачут цикады
3. тетрадь смерти
4. достучаться до тебя
5. фейри тейл
6.наруто
7. кампфер
1. Hotaru No Haka
2. Hadashi no Gen
3. Jin-Roh
4. Berserk
5. Kino no Tabi - the Beautiful World -
6. Ergo Proxy
7. Death Note
2. Hadashi no Gen
3. Jin-Roh
4. Berserk
5. Kino no Tabi - the Beautiful World -
6. Ergo Proxy
7. Death Note
1. Стальной Алхимик
2. Пожиратель Душ
3. Код гиас
4. Стальная Тревога
5. Эльфийская песнь
6. Тетрадь смерти
7. Темный дворецкий
2. Пожиратель Душ
3. Код гиас
4. Стальная Тревога
5. Эльфийская песнь
6. Тетрадь смерти
7. Темный дворецкий
1. Тетрадь смерти
2. Лавлесс
3. Кровь Триединства
4. Аир Гир
5.Эльфийская песнь
6. Клинок ведьмы
7. Ходячий замок
2. Лавлесс
3. Кровь Триединства
4. Аир Гир
5.Эльфийская песнь
6. Клинок ведьмы
7. Ходячий замок
Evangelion
Naruto
Bamboo Blade
Saki
Shion no Ou
Hikaru no Go
Touhai Densetsu Akagi
_________
Снег за окном
Чай на столе
Не с кем сыграть
Naruto
Bamboo Blade
Saki
Shion no Ou
Hikaru no Go
Touhai Densetsu Akagi
_________
Снег за окном
Чай на столе
Не с кем сыграть
1. Рыцарь-вампир
2. Спецкласс \"А\"
3. Синон и король
4. Хост клуб старшей школы Оран
5. Дева Мария смотрит за нами
6. Титания
7. Кесиро под вечным небом
2. Спецкласс \"А\"
3. Синон и король
4. Хост клуб старшей школы Оран
5. Дева Мария смотрит за нами
6. Титания
7. Кесиро под вечным небом
1) Сводная сестра
2) Ди - охотник на вампиров: Жажда крови
3) Я люблю мою младшую сестренку
4) Клеймор
5) Наруто
6) Черная библия
7) Эльфийская песнь
2) Ди - охотник на вампиров: Жажда крови
3) Я люблю мою младшую сестренку
4) Клеймор
5) Наруто
6) Черная библия
7) Эльфийская песнь
1 код гиас
2 беспакойные сердца
3 рыцарь вампир
4 лавлесс
5 прибежеще ангела
6 GTO
7 дева роза
2 беспакойные сердца
3 рыцарь вампир
4 лавлесс
5 прибежеще ангела
6 GTO
7 дева роза
1)Bakuretsu Tenshi -ангелы смерти
2)Shounen Onmyouji / Юный мастер Инь-Ян
3)Киба
4)Грехи Касяна
5)Сильнейший в истории ученик Кэнъити
6)Убежище ангела не путать с хентаем с таким же названием.
7)печать ветра
это не значит что они лучшие на мой взгляд , просто не могу разорваться и отдать предпочтение лишь 7 анимехам -их я смотрел скажем прямо даже слишком много , но по названиям всопмню от силы лишь половину от того , что смотрел , если кому интересно могу выкинуть потом полный список из того что смотрел .. т.к те названия которые вспомню , мне уже довольно таки трудно найти то что мне интересно и то что я не видел , на этом сайте это было аниме Чёрный кот .
2)Shounen Onmyouji / Юный мастер Инь-Ян
3)Киба
4)Грехи Касяна
5)Сильнейший в истории ученик Кэнъити
6)Убежище ангела не путать с хентаем с таким же названием.
7)печать ветра
это не значит что они лучшие на мой взгляд , просто не могу разорваться и отдать предпочтение лишь 7 анимехам -их я смотрел скажем прямо даже слишком много , но по названиям всопмню от силы лишь половину от того , что смотрел , если кому интересно могу выкинуть потом полный список из того что смотрел .. т.к те названия которые вспомню , мне уже довольно таки трудно найти то что мне интересно и то что я не видел , на этом сайте это было аниме Чёрный кот .
1.Золотой парень / Golden Boy
2.Глядя на полумесяц / Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
3.Чобиты / Chobits
4.Яблочное зернышко / Appleseed
5.Эльфийская песня / Elfen Lied
6.Аниматрица / The Animatrix
7.Сакура: Война миров / Sakura Wars: The Movie
2.Глядя на полумесяц / Hanbun no Tsuki ga Noboru Sora
3.Чобиты / Chobits
4.Яблочное зернышко / Appleseed
5.Эльфийская песня / Elfen Lied
6.Аниматрица / The Animatrix
7.Сакура: Война миров / Sakura Wars: The Movie
1. Bleach
2. Naruto
3. Blood+
4. Shaman king
5. Fairy Tail
6. Аватар: Легенда об Аанге
7. Ходячий замок
я только 7 и видел, по крайней мере не чего другого не помню...
посоветуйте, что посмотреть в стиле Bleach, Naruto
2. Naruto
3. Blood+
4. Shaman king
5. Fairy Tail
6. Аватар: Легенда об Аанге
7. Ходячий замок
я только 7 и видел, по крайней мере не чего другого не помню...
посоветуйте, что посмотреть в стиле Bleach, Naruto
Тетрадь смерти
chrono crusade
Эльфийская песнь
Сердца Пандоры
5 сантиметров в секунду
Евангелион
Манускрипт нинзя
chrono crusade
Эльфийская песнь
Сердца Пандоры
5 сантиметров в секунду
Евангелион
Манускрипт нинзя
1.Сакирей
2.эрго прокси
3.евангелион
4.любимчик принцесс
5.шуфл
6.сердца пандоры
7.король бандит
и это даже не малая часть))
Зы
просто набор любимых аниме даже не буду пытаться разделять которое больше нравится
2.эрго прокси
3.евангелион
4.любимчик принцесс
5.шуфл
6.сердца пандоры
7.король бандит
и это даже не малая часть))
Зы
просто набор любимых аниме даже не буду пытаться разделять которое больше нравится
1.Тёмный дворецкий
2.Soul Eater
3.Чистая романтика
4.Death note
5.Spice and wolf
6.Мой сосед Тоторо
7.Могила светлячков
Ну, всё что ли)
2.Soul Eater
3.Чистая романтика
4.Death note
5.Spice and wolf
6.Мой сосед Тоторо
7.Могила светлячков
Ну, всё что ли)
1. Soul Eater
2. Death Note
3. Крестовый поход Хроно
4. Семь обличий Ямато Надешико
5. Мой сосед Тоторо
6. Трогательный комплекс
7. Код Гиас
2. Death Note
3. Крестовый поход Хроно
4. Семь обличий Ямато Надешико
5. Мой сосед Тоторо
6. Трогательный комплекс
7. Код Гиас
1. Наруто
2. Хелсинг
3. DMC
4. Подручный бездарной луизы
5. Ах!Моя богиня
6. Рубаки
7. Небо и земля
2. Хелсинг
3. DMC
4. Подручный бездарной луизы
5. Ах!Моя богиня
6. Рубаки
7. Небо и земля