1) Durarara!!
2) Ouran High School Host Club
3) Sensitive Pornograph
4) Kirepapa
5) Fate/stay Night
6) Naruto Shippuuden
7) Death Note
1.Наруто
2.Блич
3.Реборн
4.Група крови Б,характер извращенка
5.Притендент на должность Властелина Тьмы
6.Фейри-Тейл
7.Поцелуй сестёр
P.S.есть ещо много любимых)
2.Блич
3.Реборн
4.Група крови Б,характер извращенка
5.Притендент на должность Властелина Тьмы
6.Фейри-Тейл
7.Поцелуй сестёр
P.S.есть ещо много любимых)
1.Код Гиас
2.Hellsing
3.Братство Черной Крови
4.Клуб свиданий школы Оран
5.Эльфийская Песень
6.Стальной алхимик
7.Седьмой дух
2.Hellsing
3.Братство Черной Крови
4.Клуб свиданий школы Оран
5.Эльфийская Песень
6.Стальной алхимик
7.Седьмой дух
1. Кровь Триединства (афигенное аниме);
2. Школьные войны;
3. Кровь+;
4. Василиск (просто шикарное);
5. Бродячий замок Хаула;
6. Берсерк;
7. Крутой учитель Онидзука.
Это самые афигительные аниме, которые когда-либо я смотрела..
Вообще есть ещё любимые, но их много)))
2. Школьные войны;
3. Кровь+;
4. Василиск (просто шикарное);
5. Бродячий замок Хаула;
6. Берсерк;
7. Крутой учитель Онидзука.
Это самые афигительные аниме, которые когда-либо я смотрела..
Вообще есть ещё любимые, но их много)))
1. Агентство по возврату утраченного Get Backers
2. Ouran High School Host Club
3. GTO
4. Чистая романтика
5. AIR GEAR
6. Принцесса Принцесса
7. Репетитор-киллер Реборн!
И сейчас смотрю Президент студсовета - горничная!
2. Ouran High School Host Club
3. GTO
4. Чистая романтика
5. AIR GEAR
6. Принцесса Принцесса
7. Репетитор-киллер Реборн!
И сейчас смотрю Президент студсовета - горничная!
исключая Наруто Блич Тетрадку
1.Когда плачут цикады
2.Школьные дни
3.Я люблю свою младшую сестренку
4.Ты и я
5.Рыцарь-вампир
6.Чистая романтика
7.Кровь+
зы:эт те аниме каторые в душу чтоли вошли,а такие типа Орана и т д прост классные)даже очень)ну как то не душещипательные
1.Когда плачут цикады
2.Школьные дни
3.Я люблю свою младшую сестренку
4.Ты и я
5.Рыцарь-вампир
6.Чистая романтика
7.Кровь+
зы:эт те аниме каторые в душу чтоли вошли,а такие типа Орана и т д прост классные)даже очень)ну как то не душещипательные
1.Bleach
2.Code Geass
3.Sora no otoshimono
4.Rosario+vampire (Мизори-тян)
5.GTO
6.Soul Eater
7.Сильнейший в истории ученик Кэнъити
2.Code Geass
3.Sora no otoshimono
4.Rosario+vampire (Мизори-тян)
5.GTO
6.Soul Eater
7.Сильнейший в истории ученик Кэнъити
1) Эф - история воспоминаний / Еf - a tale of memories (2007)
2) Цветущая юность / Hanasakeru Seishounen (2009)
3) Пять сантиметров в секунду / Byousoku 5 Centimeter (2007)
4) Фантастические дни / Wonderful Days (2003)
5) Дотянуться до тебя / Kimi ni Todoke (2009)
6) Ходячий за́мок / Howl’s Moving Castle (2004)
7) Рыцарь вампир / Vampire Knight (2008)
2) Цветущая юность / Hanasakeru Seishounen (2009)
3) Пять сантиметров в секунду / Byousoku 5 Centimeter (2007)
4) Фантастические дни / Wonderful Days (2003)
5) Дотянуться до тебя / Kimi ni Todoke (2009)
6) Ходячий за́мок / Howl’s Moving Castle (2004)
7) Рыцарь вампир / Vampire Knight (2008)
1)Адская девочка
2)Фейри Тейл
3)Когда плачут цикады
4)Код Гиас
5)Любимая кукла-Милый Идол
6)Fate stay night
7)Счастливая звезда
2)Фейри Тейл
3)Когда плачут цикады
4)Код Гиас
5)Любимая кукла-Милый Идол
6)Fate stay night
7)Счастливая звезда
Наруто не в счет))он вне конуренции))
1. D.Gray-man
2. Pandora Hearts
3. Fate\Stay Night
4. Death Note
5. Gilgamesh
6. Junjou Romantica
7. FMA)
1. D.Gray-man
2. Pandora Hearts
3. Fate\Stay Night
4. Death Note
5. Gilgamesh
6. Junjou Romantica
7. FMA)
К сожалению не могу назвать 7 самых любимых аниме, ибо мне редко что нравится, тем более назвать любимыми не могу. Да и к тому же посмотрела я всего 60 аниме,
Ну а любимых у меня всего 2: это бесспорно Наруто и Умисё=)
Ну а любимых у меня всего 2: это бесспорно Наруто и Умисё=)
1. D.Gray man
2. Katekyo Hitman Reborn!
3. Даже не знаю как сказать... Все аниме Хаяо Миядзаки ^^
4. Fullmetal Alchemist
5. Durarara!
6. Soul Eater
7. Ouran High School Host Club
З.Ы У меня по порядку
2. Katekyo Hitman Reborn!
3. Даже не знаю как сказать... Все аниме Хаяо Миядзаки ^^
4. Fullmetal Alchemist
5. Durarara!
6. Soul Eater
7. Ouran High School Host Club
З.Ы У меня по порядку
1. Лав. Ком. (Трогательный комплекс)
2. Героический Эйдж
3. Волчий дождь
4. Миядзаки (всё, кроме Порко-Россо и Лапуты)
5. Алхимик (старый выпуск и фильмы впридачу)
6. Не сдавайся
7. Принцесса Тютю
2. Героический Эйдж
3. Волчий дождь
4. Миядзаки (всё, кроме Порко-Россо и Лапуты)
5. Алхимик (старый выпуск и фильмы впридачу)
6. Не сдавайся
7. Принцесса Тютю
1. Код Гиас
2. Граница пустоты: сад грешников
3. GTO
4. Стальной алхимик
5. Тетрадь смерти (1-25)
6. Кровь троицы
7. Стальная тревога (особенно 2 сезон)
2. Граница пустоты: сад грешников
3. GTO
4. Стальной алхимик
5. Тетрадь смерти (1-25)
6. Кровь троицы
7. Стальная тревога (особенно 2 сезон)
Пишу без порядка:
Грей мен,
Нана,Наруто,Кланнад,Хост клуб ш/к Оран,Цветущая юность,Унесённые призраками.....Но у меня больше семи,но это пока те,которые вспомнила.
Грей мен,
Нана,Наруто,Кланнад,Хост клуб ш/к Оран,Цветущая юность,Унесённые призраками.....Но у меня больше семи,но это пока те,которые вспомнила.
1.Сверкающие слезы и ветер (ник у мя оттуда могу пересмотреть 100000раз)
2.Гурен Лаганн(просто классная комедия)
3.Лаки стар (мгновеный вышоб мозга)
4.Судьба.Ночь прибытия(драки хорошие кто не согласен того ф топку >_<)
5.Розарио+вампир(няяяя екаи)
6.Пожиратель душ(необычная рисовка и хорошая музыка)
7.Ультра маньяк(доброе смешное аниме)
2.Гурен Лаганн(просто классная комедия)
3.Лаки стар (мгновеный вышоб мозга)
4.Судьба.Ночь прибытия(драки хорошие кто не согласен того ф топку >_<)
5.Розарио+вампир(няяяя екаи)
6.Пожиратель душ(необычная рисовка и хорошая музыка)
7.Ультра маньяк(доброе смешное аниме)
Цитата: Мау_тян
5.Розарио+вампир
чем оно всем так нравится
из новых добавились
1. Arakawa under the bridge
2. Дом пяти листьев
3. Радуга семеро из шестой камеры второго блока
4. Kaichou wa Maid-sama!
А еще вспомнила парочку любимых из старого
5. Kare Kano
6. Hana Yori Dango
7. Чистая романтика
А вообще любимых аниме около 20 или даже чуть более
1.Naruto, Naruto Shippuden
2.Bleach
3.One Piece
4.Fairy Tail
5.Fullmetal Alchemist(Обе версии)
6.Samurai X
7.7 Самураев
2.Bleach
3.One Piece
4.Fairy Tail
5.Fullmetal Alchemist(Обе версии)
6.Samurai X
7.7 Самураев
Самурай чэмплу
7 самураев
Василиск
Наруто
Альянс серокрылых
Изгнанник
Клэймор
7 самураев
Василиск
Наруто
Альянс серокрылых
Изгнанник
Клэймор
1. Не сдавайся! ( сугой! без коментариев)
2. Bleach ( сёнен крут!!!)
3. Fruits Basket ( ммм как трогательно)
4. Gravitation
5. Возвращение кота
6. Хост-клуб Оранской школы (ржач)
7. Чистая романтика
не могу не написать!!! 8. Samurai X ( самурайские боевики рулят!)
аааа у меня оч много самых любимых......
2. Bleach ( сёнен крут!!!)
3. Fruits Basket ( ммм как трогательно)
4. Gravitation
5. Возвращение кота
6. Хост-клуб Оранской школы (ржач)
7. Чистая романтика
не могу не написать!!! 8. Samurai X ( самурайские боевики рулят!)
аааа у меня оч много самых любимых......
1)Трогательный комплекс
2)Наруто
3)Фэйри тэйл
4)Озорной поцелуй
5)Инуяша
6)Волчица и пряности
7)Синсэнгуми:демоны сакуры
(простите,но 7 любимых аниме это еще не все)))
8)Не сдавайся
9)Печать ветра
10)Президент студсовета-горничная и B gata H kei)))
2)Наруто
3)Фэйри тэйл
4)Озорной поцелуй
5)Инуяша
6)Волчица и пряности
7)Синсэнгуми:демоны сакуры
(простите,но 7 любимых аниме это еще не все)))
8)Не сдавайся
9)Печать ветра
10)Президент студсовета-горничная и B gata H kei)))
1.Самый сильный в истории ученик Кейнчи.
2.Эйр Гир.
3.Небо и Земля.
4.Князь тьмы с задней парты.
5.Призедент совета-горничная
6.Стальной Алхимик
7.Самурай икс
2.Эйр Гир.
3.Небо и Земля.
4.Князь тьмы с задней парты.
5.Призедент совета-горничная
6.Стальной Алхимик
7.Самурай икс
1 Код Гиасс (1 сезон)
2 Код Гиасс (2 сезон)
3 Кланнад (2 сезона сразу)
4 BECK
5 Pandora Hearts(и всетаки манга лучше!!!!)
6 Стальной Алхимик:Братство (оно куда больше походит на мангу)
7 Macross Frontier
как-то воть так
2 Код Гиасс (2 сезон)
3 Кланнад (2 сезона сразу)
4 BECK
5 Pandora Hearts(и всетаки манга лучше!!!!)
6 Стальной Алхимик:Братство (оно куда больше походит на мангу)
7 Macross Frontier
как-то воть так
1:Air Gear( ето наверное самое любимое^^)
2:Темнее черного( 1 и 2 сезон)
3:Секирей
4:Розарио+Вампир
5:Стальная тревога( все сезоны, и ова)
6:BECK
7:Князь тьмы с задней парты
2:Темнее черного( 1 и 2 сезон)
3:Секирей
4:Розарио+Вампир
5:Стальная тревога( все сезоны, и ова)
6:BECK
7:Князь тьмы с задней парты
1)Блич
2)Soul Eater
3)Fairy Tail
4)Это были мы
5)Крествый поход Хроно
6)Рыцарь-вампир
7)5 сантиметров в секунду (правда полнометражка)
2)Soul Eater
3)Fairy Tail
4)Это были мы
5)Крествый поход Хроно
6)Рыцарь-вампир
7)5 сантиметров в секунду (правда полнометражка)
А у меня новый список^^
1. Евангелион(манга, ТВ, Ребилд)
2. Берсерк(манга, ТВ)
3. Стальной алхимик: и первый сезон и братство.
4. Ангельские ритмы.
5. Меланхолия Харухи Судзумии(ранобе, манга, ТВ(правда нравится исключительно из за Юки-тян))
6. Блич.
7. Инуяша.
1. Евангелион(манга, ТВ, Ребилд)
2. Берсерк(манга, ТВ)
3. Стальной алхимик: и первый сезон и братство.
4. Ангельские ритмы.
5. Меланхолия Харухи Судзумии(ранобе, манга, ТВ(правда нравится исключительно из за Юки-тян))
6. Блич.
7. Инуяша.
1. Welcome to NHK!
2. Евангелион
3. Kaiba
4. Battle Angel Alita
5. Bible Black
6. Naruto
7. Beck
2. Евангелион
3. Kaiba
4. Battle Angel Alita
5. Bible Black
6. Naruto
7. Beck
1) Демоны бледно-розовой сакуры.
2) Макрос Фронтир
3) Розарио + Вампир
4) Даже дьявол может плакать
5) Тетрадь смерти
6) Хаос; Вершина
7) Черный кот
8) Браво девушки
9) Диарс
10) Гурен Лаган
2) Макрос Фронтир
3) Розарио + Вампир
4) Даже дьявол может плакать
5) Тетрадь смерти
6) Хаос; Вершина
7) Черный кот
8) Браво девушки
9) Диарс
10) Гурен Лаган
1. Трогательный комплекс
2. тетрадь смерти
3. Рыцарь-вампир
4. Лаки стар
5. стальной алхимик
6. крестовый поход Хроно
7. Ouran High School Host Club
ещё так-то много, это те которые осбо запомнились
2. тетрадь смерти
3. Рыцарь-вампир
4. Лаки стар
5. стальной алхимик
6. крестовый поход Хроно
7. Ouran High School Host Club
ещё так-то много, это те которые осбо запомнились
1) Восстание Лелуша
2) Великий учитель Онизука
3) Сильнейший в истории ученик Кеничи
4) GetBackers (мастера возврата)
5) Охотник на вампиров Ди
6) Берсерк
7) Первый шаг
2) Великий учитель Онизука
3) Сильнейший в истории ученик Кеничи
4) GetBackers (мастера возврата)
5) Охотник на вампиров Ди
6) Берсерк
7) Первый шаг
Мне много чего нравится, но свое сердце я отдала \"Сейлор Мун\", правда только первым 2 сезонам.
а если список, то вот:
-Сейлор-Мун
-Синсэнгуми: Демоны сакуры
-Унеснные призраками
-Президент студсовета - горничная!
-Дом пяти листьев
-Ходячий змок
-Морская Невеста
а если список, то вот:
-Сейлор-Мун
-Синсэнгуми: Демоны сакуры
-Унеснные призраками
-Президент студсовета - горничная!
-Дом пяти листьев
-Ходячий змок
-Морская Невеста
1. тёмный дворецкй
2. трогательный комплекс
3. сердца пандоры
4. дотянуться до тебя
5. оран
6. трудности первой любви
7. чистая романтика
но если честно мои любимые в семь пунктов не уложаться
2. трогательный комплекс
3. сердца пандоры
4. дотянуться до тебя
5. оран
6. трудности первой любви
7. чистая романтика
но если честно мои любимые в семь пунктов не уложаться
1. Тетрадь смерти
2. Василиск
3. Эксперименты Лэйн
4. Призрак в доспехах (оба сезона)
5. Мастер Муши
6. Weiss Kreuz (Белый крест)
7. Hellsing (только Ультиматум)
2. Василиск
3. Эксперименты Лэйн
4. Призрак в доспехах (оба сезона)
5. Мастер Муши
6. Weiss Kreuz (Белый крест)
7. Hellsing (только Ультиматум)
1.Наруто
2.Тетрадь смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Озорной поцелуй
5.Код Гиас
6.Хост-клуб старшей школы оран
7.Князь тьмы с задней парты
2.Тетрадь смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Озорной поцелуй
5.Код Гиас
6.Хост-клуб старшей школы оран
7.Князь тьмы с задней парты
1. Стальная креветка! Эээ...То есть Стальной Алхимик
2. Фейри Тэйл
3. Президент студсовета-горничная!
4.Рыцарь-вампир! Самое лучшее аниме о вампирах!
5.Розарио + вампир.
6.Блич
7. B Gata H Key
2. Фейри Тэйл
3. Президент студсовета-горничная!
4.Рыцарь-вампир! Самое лучшее аниме о вампирах!
5.Розарио + вампир.
6.Блич
7. B Gata H Key
1. Fate stay/night
2. Pandora Hearts
3. Shakugan no Shana (оба сезона)
4. Clannad (оба сезона)
5. Принцесса монстров
6. Когда плачут цикады (оба сезона)
7. Rosario + Vampire (оба сезона)
а вообще их намного больше чем 7 штук (еле сдерживаюсь чтоб их все не написать )
2. Pandora Hearts
3. Shakugan no Shana (оба сезона)
4. Clannad (оба сезона)
5. Принцесса монстров
6. Когда плачут цикады (оба сезона)
7. Rosario + Vampire (оба сезона)
а вообще их намного больше чем 7 штук (еле сдерживаюсь чтоб их все не написать )
1) Juuni Kokki
2) Seirei no Moribito
3) Slayers
4) Death note
5) Code Geass
6) Umineko no Naku Koro ni
7) Wolfs Rain
А вообще, еще много любимых, особенно те, которые грузят: Serial Experiments Lain и еще Night Head Genesis
2) Seirei no Moribito
3) Slayers
4) Death note
5) Code Geass
6) Umineko no Naku Koro ni
7) Wolfs Rain
А вообще, еще много любимых, особенно те, которые грузят: Serial Experiments Lain и еще Night Head Genesis
1.Темный дворецкий.
2Блич.
3Президент студсовета - горничная!
4Василиск.
5Крестовый поход Хроно.
6Эльфийская песнь.
7Дева роза.
8Рыцарь вампир.
9Предательство знакомо мне.
10.Наруто.
2Блич.
3Президент студсовета - горничная!
4Василиск.
5Крестовый поход Хроно.
6Эльфийская песнь.
7Дева роза.
8Рыцарь вампир.
9Предательство знакомо мне.
10.Наруто.
1.Fairy Tail.
2.Эльфийская песнь.
3.Князь тьмы с задней парты.
4.Rosario + Vampire(1-2сезон).
5.Крутой учитель Онидзука.
6.Стальной алхимик.
7.Death Note.
8.Черная лагуна(1-2сезон).
9.Волчица и пряности(1-2сезон).
10.Евангелион.
И ещё много чего )
2.Эльфийская песнь.
3.Князь тьмы с задней парты.
4.Rosario + Vampire(1-2сезон).
5.Крутой учитель Онидзука.
6.Стальной алхимик.
7.Death Note.
8.Черная лагуна(1-2сезон).
9.Волчица и пряности(1-2сезон).
10.Евангелион.
И ещё много чего )
1.Наруто
2.Тетрадь смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Озорной поцелуй
5.Код Гиас
6.Хост-клуб старшей школы оран
7.Князь тьмы с задней парты
хотя их больше.....
2.Тетрадь смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Озорной поцелуй
5.Код Гиас
6.Хост-клуб старшей школы оран
7.Князь тьмы с задней парты
хотя их больше.....
Стальной Алхимик
Стальная тревога
5 сантиметров в секунду
Унисенныые призраками
Голос далекой звезды
За облаками
Шепот сердца
Стальная тревога
5 сантиметров в секунду
Унисенныые призраками
Голос далекой звезды
За облаками
Шепот сердца
1.Vampire knight
2. Shugo chara (первые два сезона)
3. Code geass
4.Когда плачут цикады
5.Сегодня в 5 Б классе
6.Baka to Test toShoukanjuu
7.Sugar sugar rune
2. Shugo chara (первые два сезона)
3. Code geass
4.Когда плачут цикады
5.Сегодня в 5 Б классе
6.Baka to Test toShoukanjuu
7.Sugar sugar rune
1. Блич
2. Наруто
3. Великий Учитель Онизука (GTO)
4. Эльфийская песень
5. Евангелион
6. Devil May Cry
7. Призрак в доспехах
2. Наруто
3. Великий Учитель Онизука (GTO)
4. Эльфийская песень
5. Евангелион
6. Devil May Cry
7. Призрак в доспехах
Get Backers
Soul Eater
Hellsing
Code Geass
Стальная тревога
рацарь вампир(оба сезона ЯД)
Эльфийская песнь
+ещё множество хороших аниме, но их перечислить не позволяет лимит ((
Soul Eater
Hellsing
Code Geass
Стальная тревога
рацарь вампир(оба сезона ЯД)
Эльфийская песнь
+ещё множество хороших аниме, но их перечислить не позволяет лимит ((
Ну что можно написать))) Начал смотреть сравнительно недавно, на данный момент выглядит как то так)):
1 Блич (пока вне конкуренции, но это пока)
2 Эльфийская песнь (да уж расчлененка жесткая, но в то же время все печально... что бывает редко)
3 Код Гиас: Восставший Лелуш (очень понравился сериал)
4 ТораДора
5 Айр гир
6 Убойный Ангел Докуро - чан (хотите стать психом ----> вам сюда)
7 Клеймор
1 Блич (пока вне конкуренции, но это пока)
2 Эльфийская песнь (да уж расчлененка жесткая, но в то же время все печально... что бывает редко)
3 Код Гиас: Восставший Лелуш (очень понравился сериал)
4 ТораДора
5 Айр гир
6 Убойный Ангел Докуро - чан (хотите стать психом ----> вам сюда)
7 Клеймор
1. Хост клуб Оранской школы
2. Ходячий замок
3. Не сдавайся!
4. Предательство знает мое имя
5. Президент студсовета - горничная!
6. Сердца пандоры
7. Дотянуться до тебя.
В принципе все что я просмотрела очень и очень кавайные анимешки=))) я их все люблю)) так что 7 пунктов здесь маловато=))
2. Ходячий замок
3. Не сдавайся!
4. Предательство знает мое имя
5. Президент студсовета - горничная!
6. Сердца пандоры
7. Дотянуться до тебя.
В принципе все что я просмотрела очень и очень кавайные анимешки=))) я их все люблю)) так что 7 пунктов здесь маловато=))
1.Эйр Гир жду очень долго 2 сезон и буду ждать
2.наруто
3.Фантом: Реквием по Фантому(концовка )
4.цельно метадический алхимик (концовка супер)
5.блич
6.Кошачьи Прихоти жду 2 сезон
7.07 дух жду 2 сезона
2.наруто
3.Фантом: Реквием по Фантому(концовка )
4.цельно метадический алхимик (концовка супер)
5.блич
6.Кошачьи Прихоти жду 2 сезон
7.07 дух жду 2 сезона
1.Волчий дождь
2.Тетрадь смерти
3.Ходячий замок
4.Эйр Гир
5.Печать ветра
6.Темный дворецкий
7.Синсенгуми демоны сакуры
2.Тетрадь смерти
3.Ходячий замок
4.Эйр Гир
5.Печать ветра
6.Темный дворецкий
7.Синсенгуми демоны сакуры
1(наруто
2(эльфийская песня(это исскуство)
3(цветущая юность
4(трогательный комплекс
5(фейри тейл
6(молящие
7(ритмы ангела
2(эльфийская песня(это исскуство)
3(цветущая юность
4(трогательный комплекс
5(фейри тейл
6(молящие
7(ритмы ангела