Самое-самое ет канешно гиас,столько драмы,смертей дорогих людей,закрученный сюжет который не давал покоя,но вот концовка вообще нечто.Хотя я думаю что Лелуш жив )) и сидит он там в конце на повозке))
Цитата: iTang
Их много, но почему то зацепила Нана. Хотя конечно с точки зрения moar drama, есть с десяток произведений которые грустнее. Но
согласна, причем оно начинает печалить еще с первых серий, и понятно что хэппи- энда там не будет
Достучаться до тебя - Автор постарался . Романтики просто горы и оно такое...такое, что словами не могу передать . Я смотрела Трогательный Комплекс, но так сильно за душу не брало, а вот это аниме, просто хоть слезами заливайся
Беспокойные сердца, Школьные дни(это что-то), Шаффл как не странно, так драматично было. Также Эльфийская песнь(от неё отходил 2 дня), Трогательный комплекс(супер романтика), Это были мы. На данный момент только это
Эльфийская песня, Clannad.
С драматической точки зрения это Кланнад (сериал) безусловно, просто пронизывает, особенно на последних эпизодах; это Ангельские ритмы (жизнь Отонаси, сцена прощания) и конечно, конец седьмого фильма Граница пустоты ( Кокуто и Шики))))
Больше всех понравились : Не сдавайся , Озорной поцелый , Рыцарь вампир , Хост Клуб , Президент студсовета горничная!
Эти аниме могу пересматривать сколько угодно , очень сильно запали в душу
Эти аниме могу пересматривать сколько угодно , очень сильно запали в душу
Ну это президент студсовета-горничная, рыцарь вампир (конечно), великолепный кондитер, сладкие капельки и красотка. Ну у меня их ещё много. Но эти особо на меня произвели впечатление.
"дотянуться до тебя" "ритмы ангела" " Президент студсовета горничная!" "Дневник смерти" "Восточный Эдем / Higashi no Eden"
Меня очень сильно зацепило несколько аниме:
1.Кланнад
2.Школьные дни
3.Беспокойные сердца
Всем кто любит драму и про школу,вам точно понравится,гарантирую)
Действительно задевает за самое живое,к концу уже не хватало бумажных платков
___
Есть еще несколько,они тоже запали в душу,но немного по-другому
1.Эксперименты Лейн
2.Когда плачут Цикады(2ой сезон особенно)
3.Мононоке
Вот эти с уклоном даже на психологию что ли,показывают на какие-то детали современного мира,к которым мы привыкли, и уже не замечаем,а на самом деле,детали то кричащие... Тоже всем кто не смотрел,но любит поразмыслить,да и вообще такие..серьезные тяжелые аниме,советую
1.Кланнад
2.Школьные дни
3.Беспокойные сердца
Всем кто любит драму и про школу,вам точно понравится,гарантирую)
Действительно задевает за самое живое,к концу уже не хватало бумажных платков
___
Есть еще несколько,они тоже запали в душу,но немного по-другому
1.Эксперименты Лейн
2.Когда плачут Цикады(2ой сезон особенно)
3.Мононоке
Вот эти с уклоном даже на психологию что ли,показывают на какие-то детали современного мира,к которым мы привыкли, и уже не замечаем,а на самом деле,детали то кричащие... Тоже всем кто не смотрел,но любит поразмыслить,да и вообще такие..серьезные тяжелые аниме,советую
Зимняя соната,Достучатся до тебя,За облаками,Рыцарь вампир,Ромео и Джульетта
Школа мертвецов!!!!
это единственное аниме которое мне захотелось посмотреть второй раз!!!
И благодаря этому аниме я начала смотреть ужастики и мистику...
это единственное аниме которое мне захотелось посмотреть второй раз!!!
И благодаря этому аниме я начала смотреть ужастики и мистику...
Эльфийская песнь и Уж не зомби ли это?
Благодаря этим аниме, полюбил комедию,мистику и ужасы.....
Благодаря этим аниме, полюбил комедию,мистику и ужасы.....
Меня зацепили сильнее остальных несколько аниме: Эльфийская песнь, Ангельские ритмы, Код Гиас и 5 сантиметров в секунду. Также запали в душу, но как-то по другому, Кровь Триединства и Чобиты. И есть одно аниме, которое, сам не знаю почему, готов постоянно пересматривать - Моя богиня =)
Код Гиас , Тетрадь смерти , Клеймор , Эльфийская песнь , Волчий дождь ...ну и Ходячий замок Хаула и дотянуться до тебя....временами люблю поплакать от души.....
еще мне очень многое понравилось, но не зацепило...
еще мне очень многое понравилось, но не зацепило...
"Президент студсовета-горничная", "Эльфийская песнь", "Девочка, покорившая время", "Спецкласс А"
Прошу ознакомиться с информацией в 1 сообщении.
Волчий дождь, Крестовый поход Хроно ну и Моя девушка - совершенное оружие
Достучаться до тебя и Ритм Ангела
Меня не оставили равнодушной вот эти аниме Нана, Парадайз Кисс, Принцесса-медуза, каждое по своему аниме интересное, увлекательное, жизненное, и так можно много перечислять. Это из тех аниме, которые я буду пересматривать ещё не один раз.
недавно посмотрела Крастоку.... эх, давно я так не плакала очень зацепило!
Ну, если разговор именно о том, что задевает душу:
Высь - проникновенное
Мой сосед Тоторо - душевное
Отогидзоси - красиво
Gundam Seed - об идеалах, о бесполезности войны/сражений за неверные идеи одного человека
Мастер Муси - отдых для души
Сильнейший в истории ученик Кэнъити - не всем задел, но отдельными высказываниями: ты уже проиграл, еще не начав бой, т.к. поражение есть в твоем сердце (или что-то вроде того). Некоторые фразы способствовали прояснению сознания. Буддисты с этой целью используют коаны, а я вот тренирусь на мультиках :))
Эрго Прокси - создатель грустит оттого, что его творение несовершенно... Мое сердце после этого сжалось
Высь - проникновенное
Мой сосед Тоторо - душевное
Отогидзоси - красиво
Gundam Seed - об идеалах, о бесполезности войны/сражений за неверные идеи одного человека
Мастер Муси - отдых для души
Сильнейший в истории ученик Кэнъити - не всем задел, но отдельными высказываниями: ты уже проиграл, еще не начав бой, т.к. поражение есть в твоем сердце (или что-то вроде того). Некоторые фразы способствовали прояснению сознания. Буддисты с этой целью используют коаны, а я вот тренирусь на мультиках :))
Эрго Прокси - создатель грустит оттого, что его творение несовершенно... Мое сердце после этого сжалось
хммм так то очень много чего задевает за душу
Ходячий замок, Рыцарь вампир, спецкласс А
Ходячий замок, Рыцарь вампир, спецкласс А
А мне понравилось ну конечно же рыцарь -вампир,Демоны сакуры,а еще я без ума от Эльфийской песни
полностью согласна с аниме Демоны сакуры
особенно 2 сезон очень трогательный но как то
слиииишком много потерь
особенно 2 сезон очень трогательный но как то
слиииишком много потерь
я люблю свою младшую сестрёнку
Ну, работы Миядзаки - это априори!!! Тут и спорить нечего!!!!!!!! А еще меня тронуло аниме "Волчий дождь". Чёрт его знает, почему!!!!! Просто, когда я его досмотрела, в душе на время поселилась настоящая, неподдельная грусть, а это, иногда полезно, немножечко погрустить!!!!!!!!!
мне очень понравилось ромео и джульетта и синсенгуми.
Не ну....вот не знаю почему, но вот такое единственное-это Эльфийская песня! хз почему))
А так ещё люблю пересматривать фантастические дни...красивое тварение)
А так ещё люблю пересматривать фантастические дни...красивое тварение)
Аниме которое воистину мне оставило самое яркое впечатление! Это D.Gray-Man/Грэй-мен! Хотя много аниме которые мне нравились но это самое запомнившиеся!
Очень запомнился крестовый поход Хроно, так же сегодня посмотрел Блудный сын, тоже очень зацепило. Код Гиас тоже очень ценю.
мне найбольше понравились эти аниме:
-призрак в доспехах...
-код гиас...
-сломанный меч...
-и технолайз....
-призрак в доспехах...
-код гиас...
-сломанный меч...
-и технолайз....
Эльфийская песня, Клин любви
Код Гиасс!!!
мне очен очен понравилось пожиратьилница снов мери и госик!
советую всем посмотреть
советую всем посмотреть
Вот мой список аниме, которые действительно что-то стоят (Death Note и Heallsing, "Призрак В Доспехах" не обсуждаются)
01 Радуга Семеро из шестой камеры второго блока
02 Восточный эдем
03 Госик
04 Девочка, покорившая время
05 Меч чужака
06 Нитабо: Слава создавшего цугару-дзямисэн
07 Исчезновение Харухи Судзумии
08 Кровь+
09 Фантом: Requiem (Масимо Койти)
10 Дочери Мнемозины
11 Повелители терний
12 Цельнометаллический Алхимик
13 Гангрейв
14 Унесенная призраками
15 Скоростной Графер
Список к сожалению не полный
01 Радуга Семеро из шестой камеры второго блока
02 Восточный эдем
03 Госик
04 Девочка, покорившая время
05 Меч чужака
06 Нитабо: Слава создавшего цугару-дзямисэн
07 Исчезновение Харухи Судзумии
08 Кровь+
09 Фантом: Requiem (Масимо Койти)
10 Дочери Мнемозины
11 Повелители терний
12 Цельнометаллический Алхимик
13 Гангрейв
14 Унесенная призраками
15 Скоростной Графер
Список к сожалению не полный
"Ангельские ритмы"-действительно пробрало
советую всем посмотреть!!!
советую всем посмотреть!!!
Застрелиться проще (ну для меня, вы то не такие категоричные, хотя кто знает), чем сказать вам название тех аниме, которые задели так сильно, что стали любимыми (хотя я это уже сделал вроде, ну врун он и есть лжец)
Попробую сказать что-нибудь оригинальное(спорим не получится? Ну да, я люблю скобки), хотя нет, не буду я этого пробовать.
Death Note задело за душу довольно сильно, ибо когда смотрел ещё не был законченным фаталистом, то есть подростком был и мания величия просто переливалась через край (сейчас от неё только синдром вахтёра и остался). Очень нравилось представлять себя на месте Киры, считая, что умнее всех и вообще бисёнен. Правда вышла занятная история. Закончил я просмотр свой первый на 24(ну или где он там убивает L?) Второй же просмотр был наполнен более глубоким смыслом (ну это мне сейчас так кажется) и концовка, где Лайт умирает в каком-то подъезде, в луже собственной крови... Ну вообщем воспринял я её, как кончину собственного чрезмерно-любимого Я. Такие дела.
Попробую сказать что-нибудь оригинальное(спорим не получится? Ну да, я люблю скобки), хотя нет, не буду я этого пробовать.
Death Note задело за душу довольно сильно, ибо когда смотрел ещё не был законченным фаталистом, то есть подростком был и мания величия просто переливалась через край (сейчас от неё только синдром вахтёра и остался). Очень нравилось представлять себя на месте Киры, считая, что умнее всех и вообще бисёнен. Правда вышла занятная история. Закончил я просмотр свой первый на 24(ну или где он там убивает L?) Второй же просмотр был наполнен более глубоким смыслом (ну это мне сейчас так кажется) и концовка, где Лайт умирает в каком-то подъезде, в луже собственной крови... Ну вообщем воспринял я её, как кончину собственного чрезмерно-любимого Я. Такие дела.
А меня зацепило аниме "Это были мы", вот смотрю никто об этом аниме ничего не пишит. Но если вам нравяться романтика и драма в одном флаконе ,то это аниме для вас. Я пока смотрела это аниме не могла оторваться даже в туалет ( извиняйте за выражение, но это так). Короче аниме СУПЕР.
Tokyo magnitude 8.0 крепче всех берёт за душу
много чего назвали стоящего, которое действительно цепляет. Я назову:
"Ковбой бибоп" - я долгое время не хотел его смотреть ибо судил по названию. Настоящий шедевр
"Ковбой бибоп" - я долгое время не хотел его смотреть ибо судил по названию. Настоящий шедевр
Strange Elizabet,
меня тоже очень затронуло... когда они искали рай..
Ну я просто балдею от код гиас)) посмотрела розарио + вампир) и куучу всего))
меня тоже очень затронуло... когда они искали рай..
Ну я просто балдею от код гиас)) посмотрела розарио + вампир) и куучу всего))
Цитата: Hajime
"Ковбой бибоп" - я долгое время не хотел его смотреть ибо судил по названию. Настоящий шедевр
Та же история. Долго судил по названию, представлялась непривлекательная картинка, ошибочка была. Аниме действительно затронуло.
Страна чудес смертников-задела ешо как задела
Код Гиасс, дооооо
Бесконечное няяя^^
Бесконечное няяя^^
буду оплакивать леуша
Боевые Библиотекари.
Аниме со смыслом.Нет кавая.
Аниме со смыслом.Нет кавая.
Цитата: Kammyo
буду оплакивать леуша
Мне в какой-то мере было жалко Сузаку (хотя весь первый сезон я его ненавидел просто) , поэтому оно меня нехило затронуло))))
первое аниме,которое посмотрела и просто не смогла не заплакать был Wolf's rain
Преданность Кибы,не волчья,а почти собачая преданность. Вера. Им так хотелось жить..Столько боли,ненависти и отчаяния ради одной единственной цели - жить.
а потом я посмотрела Loveless и совсем запуталась.
Жаль нет темы "подскажи,как правильно описать печаль",я бы обязательно спросила....)))
Преданность Кибы,не волчья,а почти собачая преданность. Вера. Им так хотелось жить..Столько боли,ненависти и отчаяния ради одной единственной цели - жить.
а потом я посмотрела Loveless и совсем запуталась.
Жаль нет темы "подскажи,как правильно описать печаль",я бы обязательно спросила....)))
Так, пожалуй начнем!
Первое и самое запоминающееся аниме в моей жизни - это Сейлор Мун. Смотрела его когда ещё пешком под стол ходила! И все что я помнила о нем было превращением Банни.
У всех разный вкус и свое представление о стоящих аниме, так что не судите строго.
Вот мой список самых задушу берущих аниме:
0. Это Sailor Moon.
1. Все мультики Хаяо Миядзаки! Их должен знать каждый
2. One piece - обалденный мультик, один из лучших в жанре сенен. Очень весёлый и смотриться без напряга
3. ARIA - самое спокойное аниме, что я когда либо смотрела. Помогает расслабиться. Сюжет оригинален. музыка завораживат.
4. Ah! My Goddess и UFO Princess Valkyrie- схожие по восприятию мультики о чистой силе любви.
5. Fullmetal Alchemist - об этом аниме не возможно забыть. Оно ярчайший пример драмы.
6. xxx Holic - аниме с оригинальной графикой и мистическим сюжетом
7. Ikki Tosen и Historys Strongest Disciple Kenichi - самый ярчайших представитель жанра сенен и этти.
Очень клевые аниме.
8. Cyber Coil - напоминает мультики Миядзавы, но с глубоким философским смыслом
9. Ergo Proxy - ещё один философский мультик во всех смыслах слова
10. 7 Samurai, Samurai Champloo, Samurai X - все с историческим уклоном
11. Hataraki man - очень веселое и одновременно заставляет задуматься о жизни.
12. Fruits Basket, Lovely Complex,
Ouran High School Host Club, Yamato Nadeshiko Shichi Henge,
Kaichou wa Maid-sama!, Mischievous Kiss, Toradora! - лучшие представители жанра сёдзё
13. His and Her Circumstances - прородитель таких аниме, как Это были мы, Трогательного комплекса и Дотянуться до тебя.
14. Kimi ni Todoke - самое очаровательное аниме о трудностях первой любви
15. Dyurarara!!
16. Trinity Blood
17. Jyu Oh Sei
18. Over Drive
19. Как можно забыть о NARUTO. Это аниме, конечно, многим наскучило, но его можно по праву назвать стоящим.
20. Mononoke - оно на любителя, но я считаю его очень интересным.
21. Lucky Star - в своем роде бред, но очень весёлый
22. Gurren Lagann
23. You're Under Arrest - сюжет вертится вокруг трудной работы полицейских
24. Evangelion - как тут правильно было замечено
Defo, Евангелион больше относится к разряду философского аниме, чтоб его понять нужна очень хорошая "понималка". Особенно последние 2 серии
Я могу тут много каких аниме написать, но боюсь места не хватит, так что думаю на этом все.
Спасибо за внимание!
Первое и самое запоминающееся аниме в моей жизни - это Сейлор Мун. Смотрела его когда ещё пешком под стол ходила! И все что я помнила о нем было превращением Банни.
У всех разный вкус и свое представление о стоящих аниме, так что не судите строго.
Вот мой список самых задушу берущих аниме:
0. Это Sailor Moon.
1. Все мультики Хаяо Миядзаки! Их должен знать каждый
2. One piece - обалденный мультик, один из лучших в жанре сенен. Очень весёлый и смотриться без напряга
3. ARIA - самое спокойное аниме, что я когда либо смотрела. Помогает расслабиться. Сюжет оригинален. музыка завораживат.
4. Ah! My Goddess и UFO Princess Valkyrie- схожие по восприятию мультики о чистой силе любви.
5. Fullmetal Alchemist - об этом аниме не возможно забыть. Оно ярчайший пример драмы.
6. xxx Holic - аниме с оригинальной графикой и мистическим сюжетом
7. Ikki Tosen и Historys Strongest Disciple Kenichi - самый ярчайших представитель жанра сенен и этти.
Очень клевые аниме.
8. Cyber Coil - напоминает мультики Миядзавы, но с глубоким философским смыслом
9. Ergo Proxy - ещё один философский мультик во всех смыслах слова
10. 7 Samurai, Samurai Champloo, Samurai X - все с историческим уклоном
11. Hataraki man - очень веселое и одновременно заставляет задуматься о жизни.
12. Fruits Basket, Lovely Complex,
Ouran High School Host Club, Yamato Nadeshiko Shichi Henge,
Kaichou wa Maid-sama!, Mischievous Kiss, Toradora! - лучшие представители жанра сёдзё
13. His and Her Circumstances - прородитель таких аниме, как Это были мы, Трогательного комплекса и Дотянуться до тебя.
14. Kimi ni Todoke - самое очаровательное аниме о трудностях первой любви
15. Dyurarara!!
16. Trinity Blood
17. Jyu Oh Sei
18. Over Drive
19. Как можно забыть о NARUTO. Это аниме, конечно, многим наскучило, но его можно по праву назвать стоящим.
20. Mononoke - оно на любителя, но я считаю его очень интересным.
21. Lucky Star - в своем роде бред, но очень весёлый
22. Gurren Lagann
23. You're Under Arrest - сюжет вертится вокруг трудной работы полицейских
24. Evangelion - как тут правильно было замечено
Defo, Евангелион больше относится к разряду философского аниме, чтоб его понять нужна очень хорошая "понималка". Особенно последние 2 серии
Я могу тут много каких аниме написать, но боюсь места не хватит, так что думаю на этом все.
Спасибо за внимание!