Kanon 2006 Air и Clannad
вот эта "великая троица" от Kyoto Animation. Везде ревела Т__Т
Девочка покорившая время.
Для меня данное аниме является шедевром и выше всего, что я только посмотрела. После первого просмотра сразу же посмотрела еще раза 2, а потом еще и еще. Оно цепляет красочностью графики, захватывающим сюжетом и неповторимостью.
Очень люблю данное творение.
Для меня данное аниме является шедевром и выше всего, что я только посмотрела. После первого просмотра сразу же посмотрела еще раза 2, а потом еще и еще. Оно цепляет красочностью графики, захватывающим сюжетом и неповторимостью.
Очень люблю данное творение.
"Тетрадь смерти" и пожалуй "Эльфийская песнь"...
Сама считала, что Эльфийская песнь говно, но полностью посмотрев оно вошло в список любимых! Очень трогательный конец
Сама считала, что Эльфийская песнь говно, но полностью посмотрев оно вошло в список любимых! Очень трогательный конец
KuroKami
5 сантиметров в секунду.Заметил некое сходство между мной и Такаки
Цитата: Nensho
Девочка покорившая время.
Очень люблю данное творение.
Очень люблю данное творение.
та же история, потрясающе трогательная вещь
Ухх ну что б прям задушу, ну конечн драммы.
Меня ваще до слез довел крестовый поход хроно(как я после его рыдала )
Эльфийская песнь, волчий дождь ну там короч долго перечислять...
Ну конечн шедевры унесенные призраками и того подобия полнометражки тож долго перечислять...
Меня ваще до слез довел крестовый поход хроно(как я после его рыдала )
Эльфийская песнь, волчий дождь ну там короч долго перечислять...
Ну конечн шедевры унесенные призраками и того подобия полнометражки тож долго перечислять...
Ещё True tears^___^
Наруто и Чобиты
Эм..ну..темный дворецкий впечатлил,ещё эйр гир..чистая романтика ничего так..несколько раз уже пересматривал..и до сих пор ещё не надоело..
"Граница пустоты" все части просто шедевральная история найти бы ещё книжки почитать,много аниме которые задевают но история особенно запала в душу несмотря на свою мрачность.всем рекомендую...
Наверно так: Тетрадь смерти, Эльфийская песня, Сад грешников: Границы пустоты, Кровь Триединства.
Ну на меня произвели впечатления такие аниме
-Куроками (Черный Бог)- концовка просто задушу взяла
-Жаркое лето - конец тоже просто задушу берет
-Гангрейв - классика (я считаю каждый уважаемый анимешник должен посмотреть его)
-Эльфийская песня - ну тут даже без вариантов
-Бек - досихпор нету ему подобных
-Сердца Пандоры - ну в принципе можно тоже добавить не то чтоб за душу взяло, но чучуть ципануло
-Достучаться до тебя - конец правда жестко разочаровал
-Поцелуй Сестёр - так просто нравиться (ведь там жанр Этти)
-Волчий дождь - тоже относится к классике
-Одиночество на Двоих - рекомендую посмотреть
-Школьные дни- вот тут без слов кто смотрел тот поймет
-Драгонавт: Резонанс- ну след от этого аниме явно изменил мои вкусы (хорошая романтика )
-Президент студсовета - горничная!(т.к. я любитель романтики это аниме вошло в лучшие ряды )
-Хроники Валькирии- подобных ему досихпор нету
ну я все шикарные аниме не буду перечеслять вот несколько, которых действительно стоит пересмотреть.
п.с.
так же можно посмотреть Разрушители мира на 7,8-х тянит (из 10)
-Куроками (Черный Бог)- концовка просто задушу взяла
-Жаркое лето - конец тоже просто задушу берет
-Гангрейв - классика (я считаю каждый уважаемый анимешник должен посмотреть его)
-Эльфийская песня - ну тут даже без вариантов
-Бек - досихпор нету ему подобных
-Сердца Пандоры - ну в принципе можно тоже добавить не то чтоб за душу взяло, но чучуть ципануло
-Достучаться до тебя - конец правда жестко разочаровал
-Поцелуй Сестёр - так просто нравиться (ведь там жанр Этти)
-Волчий дождь - тоже относится к классике
-Одиночество на Двоих - рекомендую посмотреть
-Школьные дни- вот тут без слов кто смотрел тот поймет
-Драгонавт: Резонанс- ну след от этого аниме явно изменил мои вкусы (хорошая романтика )
-Президент студсовета - горничная!(т.к. я любитель романтики это аниме вошло в лучшие ряды )
-Хроники Валькирии- подобных ему досихпор нету
ну я все шикарные аниме не буду перечеслять вот несколько, которых действительно стоит пересмотреть.
п.с.
так же можно посмотреть Разрушители мира на 7,8-х тянит (из 10)
Gantz мозговынос еще тот.
Но так запомнился ^ ^
Но так запомнился ^ ^
Синсэнгуми
Эльфийская песня
Сердца Пандоры
Темнее черного
Эльфийская песня
Сердца Пандоры
Темнее черного
Беспокойные сердца, Лучшая в мире первая любовь, Чистая романтика, Дотянуться до него, Чувствительный порнограф, Предательство знает моё имя, Рыцарь-Вампир, Working. на данный момент это всё
юный мастер ин-янь
конец очень трогательный
конец очень трогательный
5 Сантиметров в секунду, я;ты, ангельские ритмы, место обещаное в детстве, развилка фортуны, страна чудес смертников.
H2O: Следы на песке (H2O: Footprints in the Sand)
Жгучий взор Сяны (Shakugan no Shana)
Ария - Алая Пуля (Hidan no Aria)
Радиосигнал от чудачки. Юноша на связи (Denpa Onna to Seishun Otoko)
Мост в звездное небо (Hoshizora e Kakaru Hashi)
Холм в багряных сумерках (Akane-Iro ni Somaru Saka)
Жгучий взор Сяны (Shakugan no Shana)
Ария - Алая Пуля (Hidan no Aria)
Радиосигнал от чудачки. Юноша на связи (Denpa Onna to Seishun Otoko)
Мост в звездное небо (Hoshizora e Kakaru Hashi)
Холм в багряных сумерках (Akane-Iro ni Somaru Saka)
Запавшие в душу хм.....
1 Кланнад(1 и 2 сезоны)
2 Девочка покорившая время
3 Трогательный комплекс
4 Эксперименты Лэйн (советую смотреть с проф озвучкой и в норм качестве)
5 Канон (2 сезон ремейк первого)
6 5 сантиметров в ссекунду (хоть я его и не совсем понял)
7 Невиданный цветок
1 Кланнад(1 и 2 сезоны)
2 Девочка покорившая время
3 Трогательный комплекс
4 Эксперименты Лэйн (советую смотреть с проф озвучкой и в норм качестве)
5 Канон (2 сезон ремейк первого)
6 5 сантиметров в ссекунду (хоть я его и не совсем понял)
7 Невиданный цветок
Я регулярно пересматриваю Berserk по 5-6 раз в год,реже GTO и Sora no Otoshimono
Если я вконце заплакал, значит понравилось и задело душу.
Например: Фрактал, Ходячий замок Хаула, Хеллсинг, Кровь триединства и тд.
Например: Фрактал, Ходячий замок Хаула, Хеллсинг, Кровь триединства и тд.
Gto
Evangelion
Full metal alchimiest
Evangelion
Full metal alchimiest
Самое первое аниме конечна не скажу что задело задушу ну уж точно запомнилось на всю жизнь так как оно было первым (а мне было около 10 лет, точно не скажу - не помню) это Сейлор Мун, ну и конечно как не упомянуть об Покимонах
А аниме которое задело задушу а их несколько это: Детектив-медиум Якума; Внук Нурари Хёна; Воздушные пираты; Рыцарь вампир; Райская школа; Спецклас "А"; Сердце Пандоры; Волшебный учитель Негима; Магический Индекс; Печать ветра; Грей мен; Стальной алхимик; Чистая романтика; Гравитация; Лучшая в мире первая любовь; Кровь триединства
Ну а аниме которое не просто задело задушу а вообще напрочь разорвало её это: Предательство знает мое имя; Учитель мафиози, Реборн; Денег нет; Наруто; Блич
А аниме которое задело задушу а их несколько это: Детектив-медиум Якума; Внук Нурари Хёна; Воздушные пираты; Рыцарь вампир; Райская школа; Спецклас "А"; Сердце Пандоры; Волшебный учитель Негима; Магический Индекс; Печать ветра; Грей мен; Стальной алхимик; Чистая романтика; Гравитация; Лучшая в мире первая любовь; Кровь триединства
Ну а аниме которое не просто задело задушу а вообще напрочь разорвало её это: Предательство знает мое имя; Учитель мафиози, Реборн; Денег нет; Наруто; Блич
Анимеее смотрела мооооре....количество дисков в коллекции уже за тысячу переволило....и да и то там только то что я посчитала нужным туда отобрать ...просмотренно в целом еще больше всехвозможных жанров.
Многое их этого рано или поздно но пересматриваю
для удовольствия смотрю мно всяких клевых анимешек среди них и Блич и Souleater есть....даж Нарик.
20 любимых тоже есть.
Но вот те что действительно трогуют душу при одном воспоминании о них....не так уж и много...не буду говорить о Хроно...он и так достоин внимание
но лично в моей душе оставили такой яркий след...и те которые заставили не просто смотреть но и задуматься
среди них бесспорно
Gundam Seed ( да и вся арка этих сериалов объединенных названием Гандам весьма впечатляет даже 1979г не обращая внимания на графику тоже)
Бесконечное путешествие корабля Ривиас
Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока ( не давнее)
Шумиха (Bucano)
Гантс
Гангрэйв
Тетрадка ( хоть не люблю )
Код Гиас
Ангельские ритмы
я тоже за ангельские ритмы
классное аниме!!!
классное аниме!!!
Ангельские ритмы, Код Гиас, Эльфийская песня, Президент студсовета горничная, Волчица и пряности.
Всем привет
А как вам эльфийская песнь
А как вам эльфийская песнь
Цитата: Хентайщик6548
А как вам эльфийская песнь
Тока манга, аниме (концовка) не трогает
а по теме:
Кланнад, EF, Жаркое лето (концовка)
Я еще мало видел аниме которые ну уж очень понравились своими идеями, пока что:
Тетрадь смерти, Хеллсинг, Стальной алхимик
Тетрадь смерти, Хеллсинг, Стальной алхимик
Азбука Цветов и Эти Цветы.))))))))))))))))
Elfien Laid и Невиданный цветок - безусловно первое из них, точно, задело не только мою душу. Второе я досмотрел только сейчас, со слезами на глазах Эти аниме оставили большой отпечаток в моей душе, как и сильно повлияли на мой образ "мышления".
Eden of The East очень интересная история) но вот конец это аниме задело меня за душу((((
"GTO" классное! я могу пересматривать его очень много раз!
ещё "титания" классное! О, о... чуть не забыл про тетрадку- очень аффиенное
ещё "титания" классное! О, о... чуть не забыл про тетрадку- очень аффиенное
Пожалуй таких нет, если только моментами, к примеру Vandread, само по себе аниме не очень запомнилось, но вот концовка, прямо таки почувствовались нотки счастливой концовки как говориться, может всё и было предсказуемо, но именно такой конец..... это даже объяснить толком не сумею, задело в общем.
Рыцарь-вампир очень понравился. Тетрадь смерти ещё и... Тёмный дворецкий конечно. Это моё самое любимое аниме! Ещё Цельнометаллический Алхимик! Это просто гениальное аниме!!!
"Возвращение кота"... Это, пожалуй, первое аниме, которое я посмотрел.
Когда смотрел в первые разы - меня почему-то до слёз растрагивало...
Ну, возможно, это потому, что в первый раз смотрел лет семь назад, когда был маленьким, глупеньким и впечатлительным. ^^
Но до сих пор очень люблю это аниме.
Когда смотрел в первые разы - меня почему-то до слёз растрагивало...
Ну, возможно, это потому, что в первый раз смотрел лет семь назад, когда был маленьким, глупеньким и впечатлительным. ^^
Но до сих пор очень люблю это аниме.
Рыцарь вампир,Зимняя соната,за облаками,пять сантиметров в секунду,Ромео и Джульетта ну и Дотянутся до тебя...
а вообще их много...
а вообще их много...
кланнад это просо неописуемо словами слёзы такие как буд то кто то умер это аниме учит .
Наруто и запал очень сильно и Баскваш
Цитата: ЧеРтЁнОк_Ф_кЕдАх
кланнад это просо неописуемо словами слёзы такие как буд то кто то умер это аниме учит .
Точно,Кланнад,шикарное аниме ^^
побольше бы таких
С ее стороны, с его стороны.
Меня поразило аниме Rurouni Kenshin (OVA) в конце плакала не по-детски...
девочки кто не боиться плакать переживать смеяться и радоваться и на хеппи энде орать во все горло УРРАААААААААААА посмотрите трогательный комплекс не пожалеете
Не сдавайся, Это были мы, Корзина Фруктов, Нана, Кланнад. И, конечно же, творчество Миядзаки.
Меня задело задушу аниме Адская девочка.
Девочка покорившая время, Сердца пандоры, Пчелиная почта, Синий экзорцист
Посмотрела не так много как хотелось бы:) но уже сейчас могу сказать, что "Волчий дождь" и LOVELESS - это на мой взгляд, вечные вещи :))))
ну это вообще неоспоримо:)
Цитата: Ren-Kei
И, конечно же, творчество Миядзаки.
ну это вообще неоспоримо:)
Тетрадь Дружбы Нацуме - такая трогательная история. Без лишней помпезности и пафоса, так виртуозно играет на струнах души, что не замечаешь по щекам текут слезы
И еще Пожиратели Душ - ну кроме того, что это весьма весьма сугойное аниме. Расписывать не буду, захотите, гляньте хоть одну серии, хоть из-за рисовки))
И еще одно, последнее, но не последнее в моем сердце Темный дворецкий. Это та дорожка, которая меня привела к аниме. Спасибо тебе господи за него
И еще Пожиратели Душ - ну кроме того, что это весьма весьма сугойное аниме. Расписывать не буду, захотите, гляньте хоть одну серии, хоть из-за рисовки))
И еще одно, последнее, но не последнее в моем сердце Темный дворецкий. Это та дорожка, которая меня привела к аниме. Спасибо тебе господи за него